Обо мне

Главная \ Обо мне

Здравствуйте. Давайте знакомиться!

IMG_1078Я – Зайцева Елена Юрьевна.  Живу и работаю в городе Краснодаре. Вот уже 13 лет я занимаюсь любимым делом – обучаю младенцев и их родителей искусству младенческого (грудничкового) плавания. Моим первым учеником был мой сын (надо сказать способным и успешным). Уже в 6 месяцев он с огромным удовольствием, с улыбкой самостоятельно нырял в ванне, а в 10 месяцев мы с ним в паре плавали и ныряли в море. Моя активная практика началась с 2003 года.

Я – педагог, психолог, специалист в области оздоровительных технологий в сфере физической культуры.

Я люблю воду, люблю плавать, имею разряд по спортивному плаванию, с удовольствием выступаю в соревнованиях  в категории «МАСТЕРС».

Я люблю детей, верю в их уникальность и огромное стремление к познанию мира. Как психолог, я имею специализацию в области перинатальной психологии, что помогает понимать маленького ученика при работе с ним в воде. Уверена, что без этого невозможно сохранить  детскую любовь к воде, сформировать и развить уверенное и безопасное поведение в водной среде, особенно когда ещё до года начинают проявляться индивидуальные личностные особенности младенца. 

Впервые о грудничковом плавании я узнала от Игоря Борисовича Чарковского, когда ждала рождения своего сына. Не могу сказать, что являюсь последователем методики Игоря Борисовича, хотя первые шаги, работая со своим ребёнком, делала по его рекомендациям. За это огромное спасибо ему. Он очень увлечённый своей работой человек, но, к сожалению, очень сложный лектор и учитель. Кто сталкивался с именем Чарковского, знает как восхищённые, так и негодующие отклики. Чтобы понять, как действует метод Игоря Борисовича, на мой взгляд, надо лично пообщиться с автором, побыть с ним в работе длительное время.

Мне по сердцу методика индивидуально-естественного и плавного (а потому в каких-то случаях, возможно, и длительного) приучения ребёнка к воде, которая учитывает личные темпы малыша и взрослого. Осваивая воду в таком темпе можно и не достичь результатов «плавать раньше, чем ходить», но такой подход позволяет старторвать в обучении свободному плаванию в любом возрасте малыша. Полагаю, это большой ПЛЮС метода.

Я предлагаю такую последовательность целей: 
 
  IMG_09991. Любить воду.
                   
  2. Развивать двигательную активность в воде (лучше с  рождения).
  3. Научиться погружению.
  4. Овладевать правильному и безопасному поведению в воде.
  5. Научиться свободно двигаться в воде (и под водой).

Всем родителям, желающим достичь хотя бы одной из этих целей, я готова помогать.

На этом пути нам понадобятся ЛЮБОВЬ, ТЕРПЕНИЕ, ТРУД И ВЕРА!